Видимый результат Atlas Copco
Конференция и гранты для бауманцев
Если коротко
Это первая конференция для студентов кафедры «Вакуумная и компрессорная техника» МГТУ им. Н. Э. Баумана. На ней студенты получали гранты за курсовые и дипломные работы, а также знакомились с компанией Atlas Copco.

Мероприятие посетили 60 человек.

Конференция будет проходить ежегодно.

Бекграунд
Компания Atlas Copco ежегодно вручает гранты за лучшие курсовые работы студентам кафедры «Вакуумная и компрессорная техника» МГТУ им. Н. Э. Баумана. Раньше это вручение проводилось без предварительной подготовки одним из сотрудников компании на вузовской кафедре. У мероприятия не было названия, запоминающейся идеи, сценария. В результате студенты ничего не узнавали ни о самой компании, ни о карьере в ней.
Задача
Придумать идею, формат, сценарий, визуальный стиль для мероприятия, на котором компания могла бы награждать лучших студентов и рассказывать потенциальным соискателям о себе. Провести рекламную кампанию, а затем и само мероприятие в Бауманке.
Решение
Мы организовали в вузе необычную конференцию для целевого факультета.
Эта конференция будет проходить ежегодно.
Формат и тема мероприятия
Главная идея конференции: Atlas Copco дает возможность увидеть, как работа каждого сотрудника влияет на общий результат, ведь современных соискателей в работе интересует не только материальное вознаграждение, но и реальная полезность. Кроме того, вручение грантов — это тоже оценка результата годовой работы студента.

Конференция состояла из двух блоков: лекционной части и церемонии награждения лучших студентов. На лекции руководство и сотрудники компании говорили о том, как оценить свою полезность для компании, не просто выполнять рутинные задачи, но идти к значимому для всей компании результату. Мы за наглядность, поэтому на лекции сотрудники Atlas Copco разобрали настоящие рабочие ситуации: поэтапно показали, как маленькая идея постепенно превращается в глобальный проект. Презентация мотивирует, посмотрите!
Название и слоган
С названием особо не мудрили: «Видимый результат» подходит для ежегодного награждения лучших студенческих работ, потому что вручение грантов делает результат работы студентов более ощутимым. Кроме того, такое название подчеркивает прозрачность процессов в Atlas Copco. Слоган «Мы строим будущее» — это связка между специализацией компании и темой конференции.
Визуализация
Логотипом мероприятия стала стилизованная мишень – символ видимого результата, в котором читается еще и глаз, и прицел. Этот простой образ может ложиться на разные фоны и использует элементы логотипа компании. Чтобы выделиться в потоке рекламных объявлений для студентов, во всех каналах коммуникации мы использовали яркую минималистичную графику – иллюстрации, на которых техника Atlas Copco строит будущее (эти же планеты в презентациях сотрудников обозначали этапы движения к большому результату).
Рекламная кампания
Для привлечения аудитории на мероприятие мы создали сообщество «ВКонтакте», чтобы рассказывать студентам о процессе подготовки к мероприятию, повесили плакаты на досках объявлений кафедры и распространили информацию через инсайдеров.
Результат
  • 60 целевых студентов на мероприятии и множество заполненных анкет, запуск первой конференции, которая будет проводиться ежегодно.
  • Для привлечения аудитории на мероприятие мы создали сообщество «ВКонтакте», чтобы рассказывать студентам о процессе подготовки к мероприятию, повесили плакаты на досках объявлений кафедры и распространили информацию через инсайдеров.