A Taste of L'Oréal —
A Taste of Summer
Отбор на летнюю стажировку в гавайском стиле

Если коротко

Это ассессмент на стажировку A Taste of L'Oréal в необычной атмосфере.


Бэкграунд


L'Oréal каждый год проводит отбор талантливых студентов на летнюю стажировку A Taste of L'Oréal. Это мероприятие — не просто одно из вступительных заданий, а реальная возможность проявить себя в решении бизнес-кейса, получить фидбек от экспертов L'Oréal, пообщаться с ними в неформальной обстановке и, конечно, прокачаться в нетворкинге
Задача
Разработать нестандартную концепцию события, на котором студенты пройдут ассессмент на стажировку A Taste of L'Oréal и просто классно проведут время.
Идея
A Taste of L'Oréal — это двухмесячная летняя стажировка, на которой студенты получают первый профессиональный опыт прямо во время каникул. Для них программа ассоциируется с летом, солнцем, жарой и яркими впечатлениями. Чтобы передать эти приятные эмоции ребятам, мы выбрали для мероприятия максимально летнюю тему — Гавайи, тропики, серф и все, что с этим связано.
Решение
Гавайский стиль проявился во всех деталях: фотозоне, угощениях для гостей, внешнем виде организаторов, welcome packs и других элементах.

На входе каждый участник получал гавайский венок из цветов и сумку-шоппер с солнцезащитными средствами от брендов L'Oréal.

Участники позировали у тропического селфи-зеркала и делали снимки с серфами и фламинго в гавайской фотозоне.

Менторы компании были одеты в гавайскую униформу — венки из цветов и футболки с надписями «Summer is coming».

Закуски для гостей тоже были приготовлены особые: свежие фрукты, кокосовые десерты и канапе с морепродуктами.

Пожалуй, доставить в столичный офис L'Oréal
не удалось только морской бриз!

Коммуникация
Для гостей мероприятия мы создали летний стикерпак, призывающий чиллить и серфить диджитал. Такие же сообщения появились в оформлении площадки — на плазмах, в фотозоне и на навигационных табличках. Feel our good vibes & shine bright like L'Oréal!