В makelove любят не только крутые решения, но и клиентов.
Мы начинаем кампанию по работе над собой: будем улучшать процессы, создавать новые услуги и учить вас эффективно взаимодействовать с агентством, чтобы быстрее прийти
к классному результату.

Эта страница будет наполняться полезными материалами: брифами, инструкциями, инфографикой. Чтобы не пропустить самое важное, подпишитесь на наши соцсети.
Еще удобнее.
Устраивайтесь поудобнее.
RU
Fb
EN
СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
Куратором и символом акклиентизации станет Косуля: она работает в makelove с основания компании и знает все о правильной работе
с клиентами.

Задайте любой вопрос (о процессе работы, агентстве, людях, да о чем угодно), и Косуля ответит вам письмом и в нашем фейсбуке (в фейсбуке Косуля не будет называть автора вопроса)
Дизайн-концепция
Разработка проекта
Активации
Мы создали шаблоны брифов для любых ситуаций и проектов.
Можете смело использовать их для работы с другими подрядчиками или агентствами.
Перед началом проекта нужно разобраться, каким должен быть результат и когда вы хотите его получить. Особенно если вы делаете этот проект с подрядчиком.
Видео
Исследование
Технический дизайн
Веб-дизайн
Мероприятие
Иллюстрация
Продвижение
SMM
Контент
Заполняйте бриф всей командой, так вы точно не упустите важные детали. Есть вопросы? Не оставляйте пустые поля — звоните в makelove!
Косуля
тайный советник
Заполняйте бриф
Чем подробнее заполнен бриф, тем точнее будет результат работы. Кстати, бриф можно заполнять вместе с агентством: мы с удовольствием поможем в нем разобраться. Специально для вас мы сделали формы брифов, которые можно скачать. В них нет лишних вопросов — все по делу.
На старте агентство оценивает, сколько времени понадобится на проект. Клиенту тоже важно оценить, сколько времени может уйти на сбор комментариев (особенно если для этого нужно задействовать других сотрудников и подразделения). Всегда фиксируйте сроки документально.

ЛАЙФХАК: мы всегда делаем роадмэп в экселе и связываем между собой все этапы – если вы сдвигаете один, остальные тоже сдвигаются.
Оценивайте сроки
Чем конкретнее задача для агентства, тем более точное
и оригинальное решение вы получите: добавляйте описания локаций, возраст ЦА, инсайты, конкретные носители или даже свои примеры сообщений.
Агентству нужны ограничения
Приглашайте креативную команду в гости
Чтобы мы почувствовали атмосферу вашей компании, прониклись ценностями и пообщались с сотрудниками, пригласите нас в гости.
Чем ближе агентство узнает вас, тем точнее предложит идею. А еще мы избежим идей, которые невозможно реализовать в рамках вашего офиса, если будем знать, как он устроен.
Выберите одного человека, который даёт обратную связь
В проектной группе может быть много людей, давать обратную связь должен один. Этот человек может собирать комментарии у всех участников на стороне клиента, устраивать фокус-группы или опросы, а потом самостоятельно передавать их агентству. Кстати, мы тоже не даем общаться с клиентом всем нашим сотрудникам – это делает один эмплоер-бренд-менеджер.

ЛАЙФХАК: если в работе над брендом или активацией хотят участвовать ваши коллеги, создайте из них рабочую группу и возглавьте ее.
Увидели классную рекламу? Покажите агентству
Вам понравился слоган, картинка или ролик? Покажите! Мы не будем копировать решение или идею, но референсы помогут нам лучше понять ваши предпочтения.
А еще если у вас есть своя идея, которая вам нравится, не стесняйтесь предложить ее нам.
Не меняйте задачу
на ходу
Добавление даже одного дополнительного носителя (наклейки или баннера) в задачу может сдвинуть ее завершение на день или два. Лучше поставьте отдельную задачу на его создание, и мы все сделаем в срок.
Нельзя сначала сделать креативную концепцию, а потом стратегию, нельзя сначала нарисовать картинку, а потом подбирать к ней слоган. Мы предупреждаем об этом, потому что уже получали такие запросы.
Важно действовать последовательно

Доверяйте агентству

Так вы сможете создать что-то новое и интересное.


СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ