В makelove любят не только крутые решения, но и клиентов.
Мы начинаем кампанию по работе над собой: будем улучшать процессы, создавать новые услуги и учить вас эффективно взаимодействовать с агентством, чтобы быстрее прийти
к классному результату.

Эта страница будет наполняться полезными материалами: брифами, инструкциями, инфографикой. Чтобы не пропустить самое важное, подпишитесь на наши соцсети.
Еще удобнее.
Устраивайтесь
поудобнее.
RU
Fb
EN
СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
Куратором и символом акклиентизации станет Косуля: она работает в makelove с основания компании и знает все о правильной работе
с клиентами.

Дизайн-концепция
Разработка проекта
Активации
Мы создали шаблоны брифов для любых ситуаций и проектов.
Можете смело использовать их для работы с другими подрядчиками или агентствами.
Перед началом проекта нужно разобраться, каким должен быть результат и когда вы хотите его получить. Особенно если вы делаете этот проект с подрядчиком.
Видео
Исследование
Технический дизайн
Веб-дизайн
Мероприятие
Иллюстрация
Продвижение
SMM
Контент
Заполняйте бриф всей командой, так вы точно не упустите важные детали. Есть вопросы? Не оставляйте пустые поля — звоните в makelove!
Косуля
тайный советник
Будьте последовательны
в работе, как в жизни
Собираясь на работу, мы надеваем сначала штаны,
а потом куртку, не наоборот. Последовательность действий важно соблюдать и в работе с агентством. Нельзя сначала сделать креативную концепцию,
а потом стратегию, нельзя сначала нарисовать картинку, а потом подбирать к ней слоган. Каждый следующий шаг вытекает из предыдущего: идея опирается на смысл, а визуальный стиль на идею.
Любая работа с агентством начинается с заполнения брифа.
Мы понимаем, что это занятие не самое веселое,
а порой и трудозатратное, поэтому всегда готовы встретиться или созвониться, чтобы помочь заполнить бриф. Помните, бриф — это то, на что опирается креативная команда, придумывая идеи. Лучше потратить двадцать минут на описание деятельности вашей компании, чем два месяца на переделывание концепции. Специально для удобства клиентов мы разработали брифы, которые можно скачать на нашем сайте. В них нет лишних или бесполезных вопросов — все четенько, все по делу.
Не пренебрегайте брифом
Понравился слоган? Картинка? Ролик? Покажите! Никто не будет делать проект один в один, но референсы помогут нам лучше понять ваши предпочтения, а вам яснее выразить мысль. Иногда клиент даже не подозревает, что во всех референсах, которые ему нравятся, есть что-то общее, например, шрифты, что сразу улавливает дизайнер.
Увидели классную рекламу? Покажите агентству
Приглашайте креативную команду в гости
Чтобы мы почувствовали атмосферу вашей компании, прониклись ценностями, поняли устройство офисов и пообщались с сотрудниками, пригласите нас в гости. Особенно это важно, если необходимо разработать кампанию для сотрудников. Чем ближе агентство узнает вас, тем точнее предложит идею, которая сработает. А еще мы избежим идей, которые невозможно реализовать в рамках вашего офиса, если будем знать, как он устроен.
Очная защита
vs письмо с презентацией
Мы в ответе за то, что придумали, и всегда готовы защитить идею, даже перед директором по маркетингу, даже если он говорит только на английском. Мы всегда высылаем клиенту презентацию и предлагаем приехать и рассказать ее. Личная встреча — это возможность задать все вопросы креативу и уточнить спорные моменты, а также лучше понять идею, ее нюансы, которые вы услышите во время презентации.
Если в совместной работе что-то пошло не так, то лучше встретиться
и обсудить проблему, попробовать найти способы ее решения. Поверьте, мы хотим сделать хороший проект, чтобы все остались довольны. Хорошее агентство всегда понимает, чем чреваты испорченные отношения
с клиентами, и уж точно не стремится к этому.
Угрозами делу
не поможешь
СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ